ЧаВо

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопросы и ответы

Какие заболевания в Biotherapy International мы лечим?
Мы имеем большой практический опыт во всех направлениях внутренней медицины, поэтому можем оказывать помощь при широком спектре заболеваний. Наши основные направления деятельности: инновационная иммунотерапия для лечения рака, лечение аутоиммунных заболеваний, регенеративная медицина с использованием мультипотентных стволовых клеток, применение стволовых клеток в лечении онкологических и неонкологических болезней, а также для повышения толерантности к аллогенному трансплантату (при пересадке легких, почки, сердца, печени).
Иммунотерапия постепенно набирает популярность. Почему же многие люди, даже врачи, не знакомы с этим направлением лечения?
В настоящее время каждый квалифицированный онколог знает о возможностях иммунотерапии для лечения рака. Если ваш врач не слышал о таком методе — ищите другого врача.
Какие преимущества есть у иммунотерапии?
По сравнению с классическим лечением онкопатологии, иммунотерапия имеет два основных преимущества. Во-первых, иммунотерапия — это безопасный метод лечения, чего нельзя сказать о химиолучевой терапии. Во-вторых, с помощью иммунотерапии можно повлиять на раковые клетки, которые нечувствительны к традиционным методам, что повышает шансы на излечение резистентных видов опухолей.
Иммунотерапия работает при всех видах рака? Есть ли более чувствительные к ней типы онкопатологии?
Иммунотерапия может использоваться при многих видах злокачественных опухолей, однако любое лечение должно быть персонализированным. Каждый случай онкопатологии уникален, поэтому врачи никогда не могут дать гарантии успешного излечения.
Некоторые виды иммунотерапии уже одобрены. Чем они отличаются от лечения, применяемого в Biotherapy International?
В нашей клинике применяется большое количество традиционных методов иммунотерапии. В дополнение к ним мы используем инновационные направления, которые основаны на собственных научных разработках и доклинических исследованиях, однако пока не признаны доказательной медициной. К сожалению, получение законодательного разрешения на эти процедуры может занять 10-15 лет, и у многих наших пациентов нет возможности ждать так долго. Поэтому мы предлагаем экспериментальную терапию теми методами, которые пока не одобрены или ожидают одобрения в ближайшее время.
Могу ли пройти иммунотерапию в качестве лечения первой линии?
В отдельных случаях это может сработать, но официальный ответ — НЕТ. Сначала каждый пациент должен получить наиболее прогрессивные варианты конвенциональной терапии: хирургическое лечение, химиотерапию, радиотерапию, поскольку ни один врач не может предложить более эффективное лечение, если до этого пациент не получал никакой медицинской помощи. Благодаря традиционному лечению большинство онкологических больных могут перейти в стадию минимальной остаточной болезни, когда в организме остается небольшое число раковых клеток, и они могут быть устранены с помощью иммунотерапии. Наши методы являются лучшим выбором при резистентных видах рака, которые не поддаются другим способам терапии.
В какие сроки лучше всего начинать лечение рака в Biotherapy International?
Мы рекомендуем обращаться в клинику сразу же, как только больному диагностировали онкопатологию. Мы сможем предоставить исчерпывающую информацию о доступных методах терапии, чтобы пациент избежал ошибок. Например, если планируется хирургическое удаление злокачественной опухоли, нашей рекомендацией будет сохранить и криоконсервировать в Банке опухолей часть раковых клеток, которые затем могут использоваться для изготовления персонализированных противораковых вакцин. К тому же, когда больной знает о всех существующих вариантах лечения, он может делать осознанный выбор.
По состоянию здоровья я не могу приехать в Тель-Авив. Можно ли провести лечение дистанционно?
Да, мы можем проводить иммунотерапию дистанционно, если лечащий врач согласен на такое лечение, и в стране проживания пациента нет соответствующих законодательных ограничений. В частности, на сегодняшний день лечение доступно в наших филиалах в Германии и Казахстане.
Сколько стоит иммунотерапия? Покрывает ли страховка стоимость лечения?
Цена зависит от объема лечения, которое будет предложено. Нет двух одинаковых случаев рака, как и нет двух одинаковых пациентов. Поэтому терапия в нашей клинике проводится персонализировано. Единственная фиксированная стоимость установлена на дистанционной консультацию в Zoom или Skype — $1200.
Что представляет собой курс иммунотерапии? Как долго он длится?
Все зависит от индивидуально подобранной тактики лечения, поэтому на этот вопрос невозможно ответить до консультации.
Иммунотерапия имеет такие же побочные эффекты, как и химиотерапия?
Иммунотерапия — максимально безопасный метод лечения, при проведении которого у пациента не будет неприятных ощущений. Вместе с тем, никто не застрахован от побочных реакций, которые могут проявляться в виде лихорадки, аллергии, непереносимости применяемых препаратов. Вероятность побочных эффектов зависит от вида и количества применяемых методик, и это не может быть спрогнозировано до начала лечения. В целом, задачей иммунотерапии является стимулировать собственную иммунную систему больного на битву с раковыми клетками, как и любая битва, она может сопровождаться жертвами. Не существует ни одного метода лечения, который не имел бы побочных реакций.
Какому числу пациентов удалось излечиться? Насколько эффективно иммунотерапия?
На сегодняшний день в клинике Biotherapy International прошли лечение более 5500 пациентов. Одним удалось полностью вылечиться, у других наступило улучшение, а третьим, к сожалению, помочь не удалось. Эффективность иммунотерапии не может быть спрогнозирована, поскольку существует очень много индивидуальных факторов, от которых она зависит.
Свяжитесь с нами

Если вам удобно, опишите вашу проблему в сообщении, и мы вам ответим.

    Вайцман 14, Тель-Авив, Израиль

Frequently Asked Questions

Questions and Answers

Q&A

What kind of conditions do you treat?
Thanks to our internal medicine background, we can offer treatment for a broad range of diseases. However, our specialities are: Innovative immunotherapy procedures for cancer treatment Treatment of autoimmune diseases Regenerative medicine using multi-potent stem cells Special consultations for improved stem cell transplants to treat malignant and non-malignant diseases, and to induce transplant tolerance to organ allografts (e.g., renal transplant, lung transplant, heart transplant, or liver transplantation)
Immunotherapy is becoming more popular. Why is it that many people, even doctors, do not know about this type of therapy?
Every doctor nowadays knows about the role of immunotherapy for cancer treatment. If a doctor does not know about the existence of immunotherapy – change doctors!
What are the advantages of immunotherapy?
There are two main advantages of immunotherapy when compared to conventional cancer treatment: It replaces a hazardous aggressive treatment with a smart one. Immunotherapy can kill or block the progression of cancer cells that have shown themselves to be resistant to all conventional medical procedures. It can result in the cure of otherwise incurable cancer.
Is immunotherapy effective against all types of cancer? Are there cancers that respond especially well?
In principle, Immunotherapy is applicable for many types of cancer, but the treatment must be fully personalized. Every case responds differently and no promise for a successful outcome can ever be made.
Some types of immunotherapy have already been approved. How do they differ from the methods at Biotherapy International?
At Biotherapy International we apply many conventional procedures, including many conventional immunotherapy procedures. In addition, we may offer more innovative procedures based on our own research and experience. These are all based on basic science and pre-clinical animal experiments, but are not yet fully considered “evidence-based medicine”. Unfortunately, introducing new treatments may take 10-15 years from discovery, and patients at risk cannot afford to wait until the needed procedure is fully approved. Experimental procedures can be applied before receiving formal approval, or when regulatory or institutional formal approval is pending.
Can I have immunotherapy as my first-line treatment?
Although it sometimes makes sense, the official answer is NO. First, every patient must be convinced that he/she was treated by the most progressive and fully approved conventional treatment because no one can offer more successful treatment if there is no prior data available. The more important answer is the following: conventional treatment, surgery, chemotherapy, radiation or any of the new drugs are initially very effective at eliminating visible cancer. As such, most patients with both hematologic malignancies and solid tumors can reach a stage known as minimal residual disease (MRD). Every course of immunotherapy works much better against a smaller number of cancer cells, so it is in the patient’s best interest to apply innovative immunotherapy at the stage of MRD. This offers immunotherapy the best opportunity to eliminate residual cancer cells that are resistant to conventional treatment and in many cases, this is in our opinion the only timing that provides the optimal chance for cure.
When is the best time for cancer treatment at Biotherapy International?
The best approach is to contact Biotherapy International as soon as cancer is diagnosed. At this point, we can provide the patient with important information that will avoid future mistakes. For example, if surgical removal of cancer is scheduled, we will advise cryopreservation of a portion of the malignant tissue. In this way, we can use it in the future to prepare a personalized cancer vaccine. If the patient is not aware of such an option can come for consultation too late, regrets will not help. If the patient is aware of all treatment options at the early stages of the disease, he or she will be able to optimize future treatment plans by being informed about treatment options unknown or not recommended by the patient’s oncologist.
I am too weak to travel to Tel Aviv. Can these treatments be done remotely?
Yes, in many cases if the treating physician is cooperative and open-minded, and not restricted by local regulations.
How much does the treatment cost? Is it covered by health insurance?
Cost depends on what will be offered. No 2 cancers are the same and no 2 patients are the same. Therefore, treatment should be fully individualized depending on many factors. The only cost that is fixed is the cost of consultation over e-mail followed by Zoom or Skype: US $1,200 or €1,000.
What does a course of treatment look like? How long will it take?
It all depends on which treatment so this question is too general and cannot be answered.
Will immunotherapy be as painful as chemotherapy?
In general, immunotherapy is a smart and not aggressive treatment, so it never causes pain. However, it can be problematic if the patient develops an allergy, intolerance. or if the treatment causes fever and other possible side effects or complications. These can be mild or severe and never predicted prior to treatment. Further, , we use different types of immunotherapeutic protocols, so there cannot be a single answer for so many different procedures. In general, the purpose of immunotherapy is to induce immune warfare against cancer and in every war, there are unavoidable casualties. I wish we had a flower that can cure cancer by sniffing… Does the therapy have any side effects? If yes, what are they? Of course, there could be side effects. There is no treatment without potential side effects .
How many patients have been treated to date? What are the results?
At Biotherapy International, we have treated hundreds of patients for different indications. On my calendar, at the time of answering this question, I can see the files of over 5500 patients that I have treated over the years. Questions about results cannot be answered. All we can say: some were cured, some improved, and some failed.
Contact Us

If it is convenient for you, describe your problem in the message, and we will answer you.

    Weizmann 14, Tel Aviv, Israel